27.12.2012

Подведём итоги 2012? :)

Привет, друзья!

В эти последние денёчки уходящего года блоголента потихоньку наполняется постами с подведением итогов. Оглядываясь назад, мастера выбирают свои лучшие или самые значимые работы, вспоминают яркие моменты и самые интересные идеи.
Наш блог не стал исключением и мы решили подвести итоги по всем скетчам, которые были опубликованы  в 2012 году и по которым вы делали прекрасные и смелые, гармоничные и стильные, классические и дерзкие странички!
Спасибо за ваше творчество, за подаренные минуты восторженного созерцания и вдохновения!

Итак, наш OK-Top!
(порядок работ хронологический :) )

Lizzaveta 
batiula  

 Fairy Di 

Olga Busova  


Sorokonojka 


romantic


Tasha 
 Lenochek Neger  

mrakozjavka 


MNH 


Всех авторов работ, вошедших в этот пост, мы приглашаем поскрапить по одному из наших будущих скетчей :)
Если вы согласны, пожалуйста, напишите на почту mayskaya @ gmail.com 

А вы подводите итоги? Или может быть собираетесь заняться этим после Нового года, когда отгремят салюты и доестся оливье? :) Присоединяйтесь к нам и добавляйте свой уже опубликованный или свежий пост со своим личным ТОП-2012 в Inlinkz! Линки будут открыты до 20 января.


И если вам нравятся наши скетчи, то теперь есть возможность получить всю коллекцию в одном журнале. Скачайте журнал тут (в формате pdf)

Понравилось сообщение? Поделись находкой с друзьями!

16 комментариев:

  1. очень красивые работы :) замечательный топ!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно прекрасные работы! никогда у себя не публиковала топ года... надо подумать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, стоит попробовать :) Сама сейчас решила этим заняться, в итоге обнаружила, что наскрапила больше, чем думала ))) Приятно!

      Удалить
  3. Оля, приятно оказаться в твоем ТОПе, спасибо)!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо! как приятно! спасибо! Для меня это действительно много значит, я в этом году мало делала работ, но самые мои любимые работы, и ни разу не совру, сделаны по скетчам этого блога)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :) приятно то как.
    Я как то тоже не делала топов,в этом году мне много моих страничек нравится :) произошёл наконец то сдвиг,в лучшую сторону :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, твои идеи как всегда чудо! отличная подборка лучших работ!
    а я как раз хотела свой пост написать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, что вам нравится - сама любуюсь )))

    Ждём и ваши ТОПы! Верю, что если собрать всю красоту вместе, она расплодится и приумножится, вдохновив созерцателей и создателей тоже :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный ТОП, огромное спасибо за эту чудесную подборку и возможность еще раз полюбоваться такими потрясающими работами!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за красоту! Работы, действительно, ТОПовые!!! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой у вас красивущий ТОП!
    Я в этом году с итогами, но без ТОПа :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!! Пришла полюбоваться на лучшие работы и моя страничка тут! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Напишите свой комментарий...