10.04.2013

Проект дизайнера Irina Gerschuk

Доброго дня, наши хорошие!

Хотите порцию вдохновения и свежести в этот день? Получите, распишитесь :) Представляем вам чудесные открытки Иры.

Пришла весна, и мне захотелось ярких открыточек. Для их создания я взяла самодостаточную бумагу, которая не требует обилия украшений. подчеркнуть красоту ее принтов мне помогли штампы и чипборд от OK Craft. Часто я ставлю оттиск не всем штампом, а выбираю понравившуюся часть узора и наношу на бумагу только ее. Это хорошо видно в первой открыточке. Я взяла два штампа OK Craft (формула любвилюблю) и использовала только сердечки, штамп "Мишень" я тоже поставила только на половину:
 Материалы: Штампы OK Craft (значки "Технка"формула любвилюблю, мишень), чипборд OK Craft (доминошки), cghtq TA, декоративный скотч, машинная строчка.

Чипборд-доминошки я сначала сбрызнула спреем TA (выбрала цвет, подходящий к бумаге), дала ему высохнуть, а потом поставила оттиск штампом-фотоаппаратиком. Сделала это, чтобы доминошки не выделялись на общем фоне:

Вторая открытка:
 Материалы: штамп OK Craft (формула любви), декоративный скотч, машинная строчка.

Тут я уже просто поставила оттиск полюбившимся мне штампом формула любви, подчеркнув им принт на бумаге:

Всем желаю вдохновения и отличного настроения!
Ира

Понравилось сообщение? Поделись находкой с друзьями!

5 комментариев:

  1. классные открытки!романтикаааа))))

    ОтветитьУдалить
  2. какая интересная открытка!
    мне вчера приехали штампы ОК крафт.я безмерно рада. и формула любви теперь тоже у меня есть. очень классная продукция-довольна как слон))

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые открытки, как всегда у Ирины))))
    Штамп "формула.." очень понравился надо приобрести))

    ОтветитьУдалить

Напишите свой комментарий...