02.12.2013

Скетч #21. Скетч-практика: поворот и отражение

Привет всем любителям скрапбукинга!

Соскучились по нашим скетчам? После некоторого перерыва мы вновь в эфире. Правда, произошли некоторые перемены, обо всем по порядку. 

Во-первых, нашу команду покинула Наташа. Спасибо ей за вдохновение, которые она дарила всем нам и успехов во всем! 

Во-вторых, формат наших заданий чуть-чуть изменится. Я (Котлярова Оля) по-прежнему буду рисовать скетчи и мы все будем делать по ним странички, бумажные и цифровые. Однако, чтобы творчество было не только приятным, но и полезным, с каждым скетчем мы будем совершенствовать свои знания в области композиции. Для начала и легкого разгона в нашей первой практике мы рассмотрим такие приемы работы со скетчем, как Отражение и Поворот на 90 градусов. 
Знакомы и привычные приемы, правда? 

 А вот и скетч, с которым предлагаем поработать в ближайшие 3 недели.

В формате публикаций у нас тоже изменения. В ближайшие несколько дней в вашей ленте будут появляться посты с работами нашей команды по этому скетчу. Один пост - один дизайнер.
Открывает нашу скетч-практику Оля
Я так соскучилась по Олиным скетчам и они мне так нравятся, что я практически ничего и не меняла, только повернула скетч на 90 градусов против часовой стрелки, согласно формату фотографий. В итоге получилась очень лаконичная страничка.


 Перо мне захотелось повторить буквально, давно хотела это сделать, а тут как раз такой случай)) вырезала его из акварельной бумаги, такой же, которая является фоном странички.


Страничка в альбом История года, поэтому тут у меня название месяца с раритетным в скором будущем штампом OK Craft))


Ждём ваши работы до 23 декабря включительно. Линки вы увидите сразу под этим постом внизу страницы. 
Внимание! Скетч можно использовать таким, как он есть, либо использовать приёмы Отражение и Поворот на 90 градусов.

До встречи завтра, не переключайтесь!

7 комментариев:

  1. Оля - классный скетч!!!! Оля - классная страничка!) Нет, правда, очень здоровско получилось с отражением подложек! И перо - просто бомбовское! Я тоже все давно хочу попробовать вырезать) Но пока только рисовать пробовала, нравится! А твое перо как-то так мастерски вырезано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!)) В вырезании пера нет ничего сложного, честное слово)) если ты его уже рисовала, то вырезать у тебя не составит проблем;-)

      Удалить
    2. Ты наверное уже заметила, что у меня от желания до реализации проходит обычно невозможное количество времени)))) В этом обычно вся проблема. Поэтому я все еще хочу вырезать перо)))))

      Удалить
    3. Ну, желание тоже очень важно;-) когда-нибудь вырежешь))

      Удалить
  2. Очень интересная страничка)

    ОтветитьУдалить

Напишите свой комментарий...