18.01.2014

Календарная сетка на 2014 год

Всем привет!

У меня есть традиция: каждый год я рисую несколько календарных сеток для бесплатного скачивания. Такие сетки можно использовать в любых скрап-работах и если вы ищите бесплатный календарь на 2014 год, то этот пост для вас :)

 В этом году я решила сделать только одну сетку - очень простую и универсальную, она хорошо будет смотрется в работе любого стиля.


Календарик можно сохранить картинкой выше или же или скачать этот архив
В архиве каждый месяц сделала отдельной картинкой, так что используйте более удобный для вас вариант :)
 
А вы используете календарные сетки в своих работах и в каких?

Оля

6 комментариев:

  1. Большое, пребольшое спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасииибо =) Я да, использую, делаю календарики с фотографиями =) На подарок отличная штука =)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже каждый год делаю календари. В этом году сетку сама рисовала. Вот такая, например: http://marinakij.blogspot.ru/2014/01/2014.html

    ОтветитьУдалить

Напишите свой комментарий...